В начале учебного года (примерно в течение сентября) в МБДОУ № 92 проводится основная первичная диагностика воспитанников: выявляются стартовые условия (исходный уровень развития), определяются достижения ребенка к этому времени, а также проблемы развития, для решения которых требуется помощь педагогов. Результаты педагогической диагностики используются для поддержки ребенка и построения его образовательной траектории.
Ценность диагностических процедур заключается в том, что они направлены на поиск условий, благоприятных для становления личности ребенка и его психоречевого развития. Диагностика охватывает прошлый опыт, настоящий и перспективы
В качестве основной единицы анализа рассматривается детская деятельность во всем многообразии ее видов: игровая, изобразительная, конструктивная, бытовая, а также сенсорное, музыкальное, физическое, математическое и речевое развитие.
|